Войти
Личностный рост. Стиль жизни. Путешествия. Обучение
  • Мы принимаем материнский капитал
  • Трудовые ресурсы: сущность и показатели измерения Состав экономически активного населения
  • О применении косгу при отнесении расходов
  • Наиболее частые вопросы горячей линии налоговой службы Вопросы в налоговую инспекцию онлайн
  • Как отразить лизинговые платежи в 1с
  • Бухучет инфо Виды начислений заработной платы в 1с 8
  • Бухгалтерия государственного учреждения новосибирск. Бухгалтерия государственного учреждения новосибирск Бюджетный учет 1с бухгалтерия 8

    Бухгалтерия государственного учреждения новосибирск. Бухгалтерия государственного учреждения новосибирск Бюджетный учет 1с бухгалтерия 8

    Функциональные возможности

    "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.

    Программа предназначена для получателей, распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, органов государственной власти, органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов, органов казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.

    Ведение учета для нескольких учреждений в единой информационной базе

    Поиск данных

    В конфигурации реализован полнотекстовый поиск по данным информационной базы. Поиск можно вести по нескольким словам, с использованием поисковых операторов или по точной фразе.

    Управление доступом к учетным данным

    Реализована возможность вводить ограничения на доступ к учетным данным отдельных физических лиц и/или учреждений. Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только как-либо изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.

    Использование торгового оборудования

    "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" поддерживает работу с кассовыми аппаратами (фискальными регистраторами). Встроенный "Помощник подключения торгового оборудования" позволяет быстро подключить, настроить и начать использовать фискальные регистраторы для регистрации чеков приходных и расходных кассовых ордеров.

    Работа с распределенными информационными базами

    Для работы с распределенными информационными базами в конфигурацию планируется включить планы обмена и добавить механизм "Автономное решение", предназначенный для автоматизации обмена данными между информационными базами.

    Интернет-поддержка пользователей

    Пользователи программы "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" могут непосредственно при работе с программой подготавливать и отправлять в фирму "1С" мнения об использовании программы, обращения в отдел технической поддержки, а также получать и просматривать ответы отдела технической поддержки. Также пользователи могут принять участие в опросе пользователей программы, проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

    Перенос накопленных учетных данных из программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7"

    При переходе с программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7" будет поддерживаться перенос остатков на начало года и справочников.

    Преимущества по сравнению с версией 7.7

    По сравнению с предыдущей версией программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обладает рядом существенных преимуществ, связанных как с использованием возможностей новой технологической платформы, так и с развитием функциональности и эргономики прикладного решения.

    План счетов

    Благодаря возможностям платформы "1С:Предприятие 8", структура счета в плане счетов программы приведена в полное соответствие структуре номера счета Плана счетов бюджетного учета. Настройка плана счетов упрощена и стала более наглядной: настройка счета выполняется непосредственно в форме счета, а настройка рабочего плана счетов - непосредственно в плане счетов.

    Бюджетная классификация

    В учете по бюджетной классификации введено новое понятие - "Период действия КБК": значения кодов бюджетных классификаторов вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам бюджетной классификации. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе. Классификатор доходов, классификатор внутренних и внешних источников финансирования дефицитов бюджетов хранятся с учетом КОСГУ.

    Предусмотрено обновление бюджетных классификаторов из файлов, загружаемых с сайта фирмы "1С", поставляемых на ИТС или в составе обновлений конфигурации. После обновления бюджетных классификаторов можно в автоматическом режиме проверить соответствие справочника "КБК" загружаемым классификаторам, установить окончание срока действия неактуальных КБК и счетов рабочего плана счетов.

    "Помощник переноса остатков по КБК" автоматизирует трудоемкий процесс по переносу остатков по счетам при изменении кодов бюджетной классификации.

    Усовершенствовано ведение учета по дополнительной бюджетной классификации.

    Ведение аналитического учета и анализ данных

    Расширены возможности ведения аналитического учета и анализа данных.
    Использование иерархического справочника "Учреждения" позволяет группировать учреждения по определяемым пользователем признакам и формировать отчетность централизованной бухгалтерии по группам учреждений, например, получить информацию о кредиторской задолженности отдельно по всем школам и отдельно - по всем детским садам.

    "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" поддерживает в рамках одного бюджетного учреждения ведение обособленного учета по видам средств (балансам) с получением обособленной отчетности.

    Платформа "1С:Предприятие 8" предоставляет множество способов группировки, отбора и фильтрации данных для анализа.

    Повышение эргономичности программы

    Интерфейсы документов конфигурации приведены к единому стандарту.
    В программе поставляется перечень финансово-хозяйственных операций, оформляемых документами (справочник "Виды операций"). Главный бухгалтер может отключить неприменяемые в учреждении операции для сокращения списка операций при выборе в документах, не допуская ошибочных бухгалтерских записей.

    Используется единый технологический механизм фильтрации значений реквизитов документов. Заполнение реквизитов документов автоматизировано на основе настроек:

    Справочника "Виды операций",
    - регистра сведений "Соответствия аналитических счетов КОСГУ",
    - алгоритмов работы документов.

    Все это позволяет уменьшить объем вводимых данных, сократить ошибки ввода и защитить информацию от непреднамеренных некорректных действий пользователя.

    Расширение функциональных возможностей
    по различным разделам учета

    Учет нефинансовых активов

    Помимо индивидуального, реализован групповой учет инвентарных объектов с формированием инвентарных карточек группового учета основных средств (ф. 0504032), актов приема-передачи (ф. 0306031), списания группы однотипных основных средств (ф. 0306033).

    Поддерживается хранение информации, необходимой для внесения сведений в реестр федерального имущества (постановление Правительства от 16.07.2007 г. № 447).

    Хранятся определяемые пользователем дополнительные характеристики объектов основных средств с отражением в инвентарных карточках, например:

    Кличка, масть животных,
    - площадь помещений, этажность зданий и т. д.

    Расширено количество документов конфигурации по оформлению движения НФА, учитываемых как на балансовых, так и на забалансовых счетах.

    Автоматизировано оформление возврата материалов от покупателя, формирование Акта приемки материалов по форме 0315004 для документального оформления претензий поставщикам в случае недостач нефинансовых активов при их приемке.
    Предусмотрено ведение списков постоянно действующих комиссий - по инвентаризации, по списанию НФА и т. п. - для отражения в актах на прием, передачу, списание НФА, в инвентаризационных описях и т. п.

    Реализован учет и инвентаризация бланков строгой отчетности по номерам и сериям.

    Учет полученных и оказанных услуг

    Полностью автоматизированы операции по зачету авансов, как полученных, так и выданных.

    Учет НДС

    Реализован раздельный учет для облагаемых и необлагаемых НДС операций реализации согласно п. 4 ст. 170 гл. 21 НК РФ.

    Реализовано оформление одного счета-фактуры на несколько документов поступления при многократных поставках от одного поставщика в течение дня, месяца.

    Автоматизирован учет НДС со строительно-монтажных работ, выполненных для собственного потребления хозяйственным способом, согласно НК РФ.

    Учет наличных денежных средств

    Объявление на взнос наличными реализовано в виде документа, что позволяет сохранять данные объявления в информационной базе и корректировать их в дальнейшем.

    Усовершенствована интеграция с контрольно-кассовой техникой.

    Интеграция с другими программами

    В новой версии усовершенствованы механизмы интеграции с программами, использующимися в финансовых органах и органах казначейства.

    Защищенность данных

    В программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" по сравнению с предыдущей версий достигнута существенно более высокая защищенность данных за счет использования развитых функций разграничения прав доступа к данным.

    Преимущества использования платформы
    "1С:Предприятие 8"

    Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8", отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы. Все это поднимает решения для бюджетной сферы на новый уровень автоматизации.

    "1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2.

    Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде MS Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает возможность выбора при внедрении архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

    Эргономичный пользовательский интерфейс

    Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладных решений для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:

    Значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции ввода по строке и эффективному использованию клавиатуры;
    - удобные средства работы с большими динамическими списками:
    * управление видимостью и порядком колонок,
    * настройка отбора и сортировки,
    * печать списков;
    - максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации,
    - механизм стилей оформления.

    Конфигурирование

    Типовая конфигурация "Бухгалтерия бюджетного учреждения" реализует наиболее общие схемы учета и может использоваться в большинстве бюджетных учреждений.

    Для отражения специфики учета конкретного учреждения типовую конфигурацию можно изменить. Программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" имеет режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает:

    Настройку системы на различные виды учета,
    - реализацию любой методологии учета,
    - организацию любых справочников и документов произвольной структуры,
    - настройку внешнего вида форм ввода информации,
    - настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного языка,
    - широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков,
    - возможность наглядного представления информации в виде диаграмм,
    - быстрое изменение конфигурации с помощью визуальных средств разработки.

    Масштабируемость

    Система "1С:Предприятие 8 " обеспечивает масштабируемость прикладных решений, начиная от самых простых до многофункциональных. Программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" может использоваться в следующих вариантах:

    Однопользовательский - для небольших учреждений или персонального использования;
    - файловый - для многопользовательской работы, обеспечивает простоту установки и эксплуатации;
    - клиент-серверный вариант работы на основе трехуровневой архитектуры.

    Обеспечивает надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.

    Работа с территориально распределенными информационными базами

    Неограниченное количество автономно работающих информационных баз,
    - полная или частичная синхронизация данных,
    - произвольный порядок и способ передачи изменений.

    Интеграция с другими системами

    Программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

    Загрузку курса валют из Интернета,
    - загрузку адресных классификаторов,
    - обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

    Администрирование

    Программа "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" предоставляет удобные инструменты для администрирования:

    Настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя;
    - настройку разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей;
    - журнал регистрации действий пользователей и системных событий;
    - возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
    - средства установки и обновления платформы и прикладных решений.

    Начиная свою работу в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» (как, впрочем, и в любой другой программе), важно правильно выполнить первоначальные настройки. Часто слышу, что программа, которую используют бухгалтеры, не удовлетворяет их потребностям и в целом является не очень удобным инструментом. Хочу поспорить на эту тему и развеять некоторые популярные сомнения.

    Программы от компании «1С» являются очень универсальными механизмами. В этом их сила и слабость одновременно. Дело в том, что программы рассчитаны на «широкую публику», что само по себе является отличной характеристикой массового программного продукта. Представьте, сколько функционала было задумано и реализовано разработчиками для удовлетворения потребностей самых разных конечных пользователей! Ведь многие организации и учреждения имеют свои особенности, которые должны быть учтены.
    Но, с другой стороны, такой широкий выбор функций усложняет работу, ведь запросто можно потеряться во всем разнообразии команд, кнопок, операций. Я всегда говорю в этом случае: «Спокойствие, главное разработать свою линию и стиль ведения учета в вашей программе, использовать только нужные и необходимые характеристики».
    И, конечно же, на помощь начинающему пользователю придет информация о грамотной первоначальной настройке. В этой статье хотела бы рассказать о том, какие опции у программного обеспечения можно отключить, а какими стоит воспользоваться. И я надеюсь, что, ознакомившись со статьей, вы тоже проникнетесь логичностью и широкими функциональными возможностями «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакции 2.0».
    Свою статью хотела бы начать с того, что для каждой конфигурации (конфигурация – это некий тип программы, потому что правила ведения учета, расчета заработной платы в различных организациях сильно отличаются) имеется демо-база.
    Демо-база – это некая наполненная необходимыми данными информационная база, с помощью которой можно ощутить и воспользоваться всем функционалом программы. Перед полноценным использованием программы на ваших данных я рекомендовала бы посмотреть демо. О её установке можно попросить сопровождающих специалистов 1С.
    А мы сейчас поговорим о настройке пустой базы. После того, как информационная база установлена, открываем 1С: Предприятие. При первом запуске автоматически осуществляется начальное заполнение данных:

    Открывается окно начальной страницы:

    Хотела бы заметить, что у программ 1С последних версий имеется возможность переключать интерфейс (интерфейс – это внешний вид программы). Переключить интерфейс можно:

    При открытии параметров появляется окно настроек:

    В этом окне можно переключить интерфейс.
    По умолчанию пустая информационная база открывается в интерфейсе «Такси». Также можно выбрать еще два варианта. Формы в отдельных окнах отличается от форм в закладках тем, что программа будет открывать новые окна, например для документа:

    Предпочтения в выборе интерфейса у всех разные, я предпочитаю выбирать «Формы в закладках»:

    Первое, что нужно сделать – настроить параметры учета:

    Открывается форма настроек:

    Так как в одной информационной базе можно вести учет по нескольким организациям (что, безусловно, удобнее, чем ведение учета в разных информационных базах – не нужно запускать несколько программ), то в первом поле можно указать основную организацию (эта организация будет автоматически подставляться в документы в одноименном поле):

    1. Учет расчетов и обязательств в иностранных валютах.

    Установка флажка в этом поле позволяет вести учет в других валютах, выбирая нужную из справочника.

    2. Учет по ИФО.

    Данная опция позволяет вести учет с использованием надбалансового разделителя – источников финансового обеспечения. Очень часто встречаюсь с тем, что данная аналитика используется не по назначению.
    Поясню: ИФО использовать есть смысл тогда, когда внутри одной организации есть потребность составлять отчетность по отдельности по каждому из ИФО, и, если аналитики в виде КПС и КФО недостаточно. На практике – потребности в использовании ИФО как дополнительной аналитики в большинстве организаций нет. Вы должны четко понимать, что использование ИФО не упростит вам жизнь, как бухгалтеру. Если флаг в данном поле установлен, то заполнение данного реквизита становится обязательным в каждом документе, проведение документа без заполненного поля становится невозможным. А также:
    - дополнительная аналитика дает больший простор для ошибок (велика вероятность выбрать не тот ИФО в тех или иных операциях, что повлечет за собой разлет по ИФО в оборотно-сальдовой ведомости и недостоверность данных);
    - использование ИФО подразумевает разделение баланса, то есть грубо говоря, деньги из «корзинки» ИФО1 нельзя использовать в покупке для «корзинки» ИФО2, ведь ИФО – это разделитель, похожий на КФО.
    Хочу заметить, что всю необходимую информацию по разделению финансирования можно включить в КПС (используйте «значащие» цифры в коде классификационных признаков счетов).

    3. Учет по подразделениям.

    Данная опция позволяет вести учет по подразделениям, если таковые имеются в организации. Опять же, данный флаг сделает обязательным для заполнения реквизит «Подразделение» во всех документах.

    4. Формирование проводок обособленно от документа.

    Данная опция позволит формировать проводки отдельно от документа. Использовать также следует внимательно: при формировании проводок отдельно от документа есть вероятность зафиксировать документ без проводок, а значит, упустить какие-то данные из учета вообще.

    5. Централизованная бухгалтерия.

    Данный флаг позволит вести в единой информационной базе учреждения с разными типами организации: казенные, бюджетные и автономные. Также включается отличная возможность формировать основные отчеты (главная книга и баланс) консолидировано по всем учреждениям и по каждому отдельно взятому. В связи с тем, что централизованных бухгалтерий по территории России становится всё больше и больше, их размеры увеличиваются – данная опция существенно упростит жизнь бухгалтерам.
    Также на данной форме есть 2 ссылки:

    На этом с первой вкладкой настроек параметров учета закончили. Продолжим рассмотрение:

    На вкладке «Услуги, работы, производство» можно установить тип цены для формирования себестоимости (если в учреждении осуществляется производство, необходимо указать, по какой цене будет рассчитываться себестоимость), также здесь указывается контрагент для сводного счета-фактуры.

    На следующей вкладке производятся настройки для учета денежных средств, в том числе настройки контрольно-кассовой техники (обязательных с 01 июля 2017 года онлайн-касс). Отсюда можно создать подключаемую кассу.

    На вкладке «Учет и отчетность» осуществляются первоначальные настройки отчетности. Здесь хотелось бы остановиться отдельно на настройке формирования справки.

    Эти настройки позволят включать или не включать забалансовые счета в форму отчетности:

    Следующая интересная опция – «Контроль расходов по обязательствам». О данной удобной возможности я ранее рассказывала в статье Контроль расходов по обязательствам в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 редакции 2.0
    Также хотелось бы отметить возможность управления номерами инвентарных карточек. Речь идет об обработке, которая поможет проанализировать номера карточек, и, при необходимости, изменить нумерацию:

    Следующая вкладка содержит настройки всевозможных обменов. Как известно, программы компании 1С могут обмениться данными не только с другими программами 1С, но и с некоторыми сторонними приложениями (что, безусловно, является сильной стороной 1С):

    Последняя вкладка настроек параметров учета содержит специализированные подсистемы. Так как функционал специализированных подсистем очень широк, о них я отдельно расскажу в одной из следующих статей.
    И, напоследок, хотелось бы сказать, что результат ведения учета в программе полностью зависит от того, что было внесено руками бухгалтера. Работа ответственная, кропотливая и требующая повышенного внимания. Надеюсь, программное средство «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» будет вам помогать в этом нелегком деле!

    Если у вас остались вопросы, то вы можете их задать в комментариях к статье.

    Фирма "1С" объявляет о том, что наряду с "коробочной" поставкой в продаже появилась электронная версия программного продукта:

    "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия" предназначена для небольших учреждений, в которых с программой работает один бухгалтер и для которых не требуется изменение типовой конфигурации.

    "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия" может использоваться для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда. В программе предусматривается ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

    "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия" является готовым решением с широкими возможностями пользовательской настройки, которые позволяют самостоятельно настраивать методики учета в соответствии с типом и учетной политикой учреждения без программирования.

    Подробнее о программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия" см. на странице http://v8.1c.ru/stateacc/base/ .

    "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка" – это однопользовательская программа, которая может использоваться только на одном компьютере. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:

    • Не поддерживается ведение учета нескольких учреждений в единой информационной базе, в том числе ведение централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.
    • Ведение учета осуществляется только в рамках одного бюджета.
    • Не поддерживается ведение учета в разрезе источников финансового обеспечения деятельности. Предусмотрена возможность ведения обособленного учета по одному дополнительному источнику финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности.
    • С одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь.
    • Не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления.
    • Не поддерживается работа в варианте клиент-сервер.
    • Не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ).
    • Не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

    Если у пользователя возникнет потребность ведения учета нескольких учреждений в единой информационной базе, ведение учета в рамках нескольких бюджетов, в разрезе нескольких источников финансового обеспечения или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, он сможет перейти на версию ПРОФ "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8", не имеющую указанных ограничений, с зачетом стоимости базовой версии.

    Подробное описание версии ПРОФ представлено на странице http://v8.1c.ru/stateacc/ .

    При переходе на версию ПРОФ все данные, накопленные в базовой версии, будут сохранены.

    СОСТАВ И ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

    "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка" формируется в момент приобретения и содержит:

    • актуальные версии платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения (базовая)" редакции 2.0;
    • набор документации по платформе и конфигурации;
    • именную карточку официальной регистрации (включает лицензионное соглашение) в электронном виде;
    • регистрационный номер;
    • пин-код для активации программного продукта и регистрации продукта на портале 1С:ИТС.

    Для установки программы на компьютер нужно распаковать zip-архив и запустить autorun.exe. Далее в диалоге можно установить программу полностью "в один клик" либо выбрать установку по частям, а также просмотреть документацию и сопроводительные материалы.

    КАК ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОСТАВКУ

    Электронные поставки продаются через партнеров фирмы "1С". Список партнеров фирмы "1С" по регионам представлен на странице .

    Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса.

    Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта.

    Партнер может передать пользователю продукт различными способами:

    • скачать и лично установить продукт на компьютер пользователя;
    • переслать комплект поставки по электронной почте;
    • зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/ , после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на скачивание дистрибутива и пин-коды, необходимые для активации продукта.

    ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия". Напоминаем, что регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.

    Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/ . Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/ , в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С".

    Для пользователей продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка" предусмотрены следующие услуги сопровождения:

    • оперативное получение обновлений платформы и конфигураций на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ ;
    • сервисы интернет-поддержки пользователей;
    • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
    • доступ к материалам портала 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ .

    Для получения обновлений и использования других сервисов необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" или самостоятельно по входящему в поставку пин-коду.

    Телефон и адрес электронной почты для консультаций, а также распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации.

    Для получения комплексной поддержки фирма "1С" рекомендует заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) на платной основе.

    1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С".

    Сервисы "1С" позволяют:

    • получать легальные обновления программ "1С:Предприятия";
    • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
    • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
    • получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС;
    • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
    • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
    • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.

    Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/ .

    Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С".

    Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС.

    Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.

    Фирма "1С" рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с партнером-франчайзи из списка сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона, см. http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp .

    АПГРЕЙДЫ

    Пользователи продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия. Электронная поставка" могут сделать апгрейд на версию ПРОФ:

    Цена апгрейда вычисляется по формуле: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

    Продукт, сданный на апгрейд, снимается с обслуживания в фирме "1С" и не может использоваться после перехода на новый продукт.

    Апгрейд производится через партнера-франчайзи по заявке пользователя, поданной партнеру-франчайзи. Список партнеров-франчайзи фирмы "1С", см. http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp . Бланк заявки в формате xls можно скачать на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/news/files/ZV_GEN.zip .

    При переходе на новый продукт накопленные учетные данные полностью сохраняются.

    • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента;
    • удаленный доступ;
    • использование приложения в модели сервиса (SaaS);
    • управление интерфейсом программы и отдельных форм.

    Работа через Интернет

    Редакция 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" поддерживает подключение к информационной базе с помощью тонкого или веб-клиента. Веб-клиент позволяет не устанавливать программу на компьютеры учреждения, а работать с программой через веб-браузер. Тонкий клиент представляет собой привычное для бухгалтера приложение "1С:Предприятие" и при этом позволяет работать с программой через Интернет.

    Центр обработки данных (ЦОД) предполагает, что все учреждения данного департамента (министерства, региона и т.п.) ведут учет в единой информационной базе. При этом у каждого учреждения своя изолированная область данных, т. е. оно имеет доступ только к своим данным.

    Преимуществами создания ЦОД являются:

    • Одновременное обновление программы у всех подведомственных учреждений. Обновление версий программного обеспечения (платформа, конфигурация) выполняется централизованно, квалифицированными администраторами ЦОД сразу для всех подведомственных учреждений.
    • Оптимизация работы бухгалтерской службы. Создание единого центра по методическим и учетным вопросам позволяет осуществлять "на местах" ввод первичных документов, а функции аудита и контроля передать в центр, высококвалифицированные специалисты которого разрабатывают и устанавливают единую учетную политику и процедуры для всех подведомственных учреждений.
    • Актуальная информация по всем учреждениям доступна в любое время. Руководство департамента (министерства и т. п.) имеет возможность получать необходимую информацию по любому учреждению, в любое время, подключившись к нужной области данных.

    Возможность формирования операций в межотчетный период

    В редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" предусмотрено обособление операций завершения финансового года и межотчетного периода.

    Операции завершения финансового года и межотчетного периода разделены на три группы:

    • Операции по заключению счетов включают операции завершения финансового года (заключения счетов), отражаемые после формирования ф. 0503127 (0503737), но до формирования баланса.
    • Технологические операции включают технологические операции закрытия счетов, остатки по которым на следующий год не переходят, – остатки по забалансовым счетам 17 "Поступления денежных средств" и 18 "Выбытия денежных средств", счетам санкционирования текущего периода закрываемого года и другим аналогичным.
    • Операции по изменению валюты баланса включают операции, отражаемые после формирования баланса и до регистрации на счетах операций следующего года, – переоценка НФА, перенос исходящих остатков на аналитические счета следующего года и т. п.
    • Оформление регламентных операций завершения финансового года и операций межотчетного периода производится специализированными документами конфигурации с возможностью вывода на печать формализованных печатных форм (бухгалтерская справка ф. 0504833 и др.).

    Возможно оформление произвольных операций межотчетного периода универсальным документом "Операция (бухгалтерская)" с выводом на печать формы 0504833 "Бухгалтерская справка".

    Стандартные бухгалтерские отчеты позволяют получить данные по операциям:

    • текущего периода без включения операций межотчетного периода;
    • текущего периода с включением операций межотчетного периода;
    • межотчетного периода.

    Регламентированные регистры учета: главная книга, журнал операций и др. – включают данные межотчетного периода в соответствии с порядком их формирования, установленным нормативными документами.

    Учет по подразделениям

    В редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" учет по подразделениям устанавливается опционально, при этом настроить использование учета по подразделениям можно только на тех счетах, где это необходимо. Для групповой установки учета по подразделениям можно использовать помощник.

    Учет по подразделениям может использоваться, например, для учета затрат при выпуске продукции различными подразделениями.

    2014: 1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0

    Новое в версии 2.0.30.34: План счетов

    Внесены изменения в план счетов согласно приказу Минфина РФ от 29.08.2014 № 89н, вносящему изменения в Инструкцию от 01.12.2010 № 157н.

    Изменены наименования счетов:

    • 201.20 "Денежные средства учреждения в кредитной организации";
    • 204.32 "Участие в уставном фонде государственных (муниципальных) предприятий";
    • 209.00 "Расчеты по ущербу и иным доходам";
    • 209.80 "Расчеты по иным доходам";
    • 502 00 "Обязательства";
    • 504.00 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения".
    • Добавлены счета:
    • 205.82 "Расчеты по невыясненным поступлениям";
    • 209.30 "Расчеты по компенсации затрат";
    • 209.40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия";
    • 209.7А "(Авансы) Расчеты по ущербу нефинансовым активам";
    • 209.83 "Расчеты по иным доходам";
    • 209.8А "(Авансы) Расчеты по иным доходам";
    • 210.10 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС";
    • 210.11 "Расчеты по НДС по авансам полученным";
    • 210.12 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам";
    • 210.Н2 "(Нераспределенный НДС) Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам";
    • 210.Р2 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам";
    • 401.60 "Резервы предстоящих расходов";
    • 501.90 "Лимиты бюджетных обязательств на иные очередные годы (за пределами планового периода)";
    • 501.93 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств";
    • 502.17 "Принимаемые обязательства на текущий финансовый год";
    • 502.19 "Отложенные обязательства текущего финансового года";
    • 502.27 "Принимаемые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)";
    • 502.29 "Отложенные обязательства первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)";
    • 502.37 "Принимаемые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным)";
    • 502.39 "Отложенные обязательства второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)";
    • 502.47 "Принимаемые обязательства на второй год, следующий за очередным";
    • 502.49 "Отложенные обязательства второго года, следующего за очередным";
    • 502.90 "Обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)";
    • 502.91 "Принятые обязательства на на иные очередные годы (за пределами планового периода)";
    • 502.92 "Принятые денежные обязательства на на иные очередные годы (за пределами планового периода)";
    • 502.97 "Принимаемые обязательства на на иные очередные годы (за пределами планового периода)";
    • 502.99 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)";
    • 503.90 "Бюджетные ассигнования на иные очередные годы (за пределами планового периода)";
    • 503.93 "Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам";
    • 17.34 "Поступления денежных средств в кассу учреждения";
    • 18.34 "Выбытия денежных средств из кассы учреждения";
    • 27 "Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)";
    • 30 "Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц".
    • Счета, использование которых прекращается:
    • 210.01 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам";
    • 210.Н1 "(НДС к распределению) Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам";
    • 210.Р1 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам".
    • Счета, у которых изменилась область применения:
    • Счета, которые теперь будут использоваться и казенными учреждениями:
    • 504.00 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения";
    • 507.00 "Утвержденный объем финансового обеспечения";
    • Счета (и их субсчета), которые не будут использовать бюджетные и автономные учреждения:
    • 205.40 "Расчеты по суммам принудительного изъятия";
    • 205.70 "Расчеты по доходам от операций с активами".

    2013: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 Редакция 2.0

    Редакция 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" поддерживает в том числе работу через Интернет в модели сервиса, что подразумевает запуск программы не на компьютере пользователя, а через веб-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Такую модель работы также называют "облачным" сервисом. Одним из важных преимуществ использования "облачного" сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на поддержку серверов или отслеживание вызванных изменением законодательства версий "1С :Бухгалтерии государственного учреждения 8".