Войти
Личностный рост. Стиль жизни. Путешествия. Обучение
  • Количественные, качественные и социальные показатели банковского менеджмента
  • Виды объектов строительства Виды недвижимости в России
  • Во-первых, при наличии международной торговли жители каждой страны Япония где земля достаточно дефицитный
  • Если товар превращается в материалы
  • «Коронный номер мистера Х» Дарья Донцова Читать полностью коронный номер мистера х
  • Поле «Представляется в налоговый орган»
  • Автоматизированная информационная система «налог. Аис в области налогообложения Аис плательщик сбора файл обновления

    Автоматизированная информационная система «налог. Аис в области налогообложения Аис плательщик сбора файл обновления

    Федеральная налоговая служба России разработала правила использования автоматизированной информационной системы АИС "Налог-3". Благодаря ей налоговики получат возможность принимать и формировать информацию о налогоплательщиках по всей территории РФ в автоматическом режиме.

    ФНС России издала приказ от 14.03.2016 N ММВ-7-12/134@ , которым утвердила Положение об автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3"). Эта единая информационная система предназначена для автоматизации деятельности налоговых органов по всей территории России и получении возможности обеспечивать полную информацию о сделках, активах и контрагентах каждого налогоплательщика, независимо от региона его нахождения и осуществления деятельности.

    Это значит, что налогоплательщикам также необходимо более ответственно подходить к своему взаимодействию с контрагентами и обращать внимание на ошибки в получаемых документах из других регионов. Ведь налоговики теперь имеют возможность проверять все операции по налогообложению сделок даже не запрашивая документы на проверку. А если ошибка будет обнаружена инспектором раньше, чем налогоплательщик выявит и исправит ее у себя в учете и документах, то штрафа и доначисления налога избежать не удастся.

    АИС "Налог-3" обеспечена такими функциям, как прием, обработка и предоставление данных, а также осуществление анализа полученной информации и формирование информационных ресурсов ФНС. На ее основе налоговые инспекторы могут вычислять необходимые им для работы статистические данные, а также оперативно получать сведения, необходимые для обеспечения поддержки принятия управленческих решений и обеспечения полного контроля за налогоплательщиками. Использовать систему могут только специалисты органов ФНС, а также организации, ей подведомственные.

    Основные задачи, которые выполняет АИС "Налог-3" состоят в:

    • упрощении взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами и обеспечении "открытости" ФНС;
    • переводе отношений инспекторов и плательщиков налогов в электронный вид;
    • создании единого информационного массива;
    • подключении органов ФНС к новым источникам информации и обеспечении межведомственного взаимодействия;
    • обеспечении соблюдения регламентных процедур налогового администрирования, а также их качества и сроков реализации;
    • обеспечении достоверного контроля над налоговой деятельностью организаций, ИП и граждан, за счет создания единого ресурса, в котором содержится вся информацию по каждому отдельно взятому налогоплательщику;
    • обеспечении возможности автоматизированного мониторинга деятельности подразделений ФНС со стороны вышестоящего руководства ведомства.

    Новая система должна, в первую очередь, обеспечивать максимально полное и оперативное формирование сведений обо всех зарегистрированных в России индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ . Поэтому налоговики продолжают работу в этом направлении, а бизнесменам необходимо также удвоить бдительность и не допускать ошибок, связанных с исчислением налогов и оформлением документации.

    , 65.26kb.

  • Конспект лекций по дисциплине системы обработки экономической информации информационные , 2508.48kb.
  • Темы контрольных работ в форме рефератов по дисциплине «Информационные системы в экономике» , 11.18kb.
  • Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплинам «Моделирование , 276.48kb.
  • Конспект лекций для специальностей 23020165 Информационные системы и технологии, 08080165 , 1320.47kb.
  • Рабочая программа по дисциплине «Профессионально-ориентированные информационные системы , 172.01kb.
  • Вопросы для проведения экзамена по дисциплине «Информационные системы в экономике» , 33.39kb.
  • Текст лекций ростов-на-Дону 2005 удк 330. 04 1Л4 , 1456.84kb.
  • Конспект лекций по дисциплине «информационные технологии» для студентов направления , 912.74kb.
  • 7.2. АИС «Налог»

    Осуществление рыночных преобразований в России привело к созданию налоговой службы, которая является государственным механизмом финансового воздействия на экономику через систему налогов и сборов.

    Целью системы управления налогообложением является оптимальное и эффективное развитие экономики посредством воздействия субъекта управления на объекты управления. В рассматриваемой системе в качестве объектов управления выступают предприятия и организации различных форм собственности и население. Субъектом управления является государство в лице налоговой службы. Воздействие осуществляется через систему установленных законодательством налогов.

    Налоговые инспекции ежедневно обрабатывают большой объем информации, получаемой из банков и от налогоплательщиков, и поэтому без создания информационных систем, АРМов и других средств автоматизации и компьютеризации практически невозможно обеспечить своевременность и полноту сбора налогов. Созданная в государственной налоговой службе (ГНС), АИС «Налог» является инструментом оперативного сбора, обработки, учета и оценки информации о состоянии налогообложения, а также управления деятельностью органов налоговой службы на основе комплексного использования современных средств информации.

    Таким образом, основными целями АИС «Налог» является:

    • повышение эффективности функционирования системы налогообложения за счет оперативности и повышения качества принимаемых решений;
    • совершенствование оперативности работы и повышение производительности труда налоговых инспекторов;
    • обеспечение налоговых инспекций всех уровней полной и своевременной информацией о налоговом законодательстве;
    • повышение достоверности данных по учету налогоплательщиков и эффективности контроля за соблюдением налогового законодательства;
    • улучшение качества и оперативности бухгалтерского учета;
    • получение данных о поступлении налогов и других платежей в бюджет;
    • анализ динамики поступления сумм налогов и возможность прогноза этой динамики;
    • информирование администрации различных уровней о поступлении налогов и соблюдении налогового законодательства;
    • сокращение объема бумажного документооборота.
    Одной из приоритетных задач налоговой службы является информатизация налоговых органов, предполагаются использование информационных техноло­гий, создание информационных систем, эффективно поддерживающих функ­ционирование структуры налоговых органов.

    Создание подобной системы связано с решением целого ряда проблем. Это, прежде всего, информационное объединение налоговых служб сетями телекоммуникаций и обеспечение возможности доступа к информационным ресурсам каждой из них; разработка, создание и ведение баз данных; оснащение налоговых органов вычислительными комплексами с развитой периферией; разработка программных средств, обеспечивающих решение функциональных задач системы.

    Для создания автоматизированной информационной системы налоговой службы необходимо знать, какие функции свойственны каждому уровню и как осуществляется взаимодействие между этими уровнями. Система имеет иерархическую структуру, представленную на следующем рисунке:

    Структура и состав системы управления налогообложением России соответствуют ее административно-территориальному делению. Первый и второй уровни Министерства по налогам и сборам осуществляют методологическое руководство и контроль за налогообложением по видам налогов. Непосредственное взаимодействие с объектами управления, т.е. налогоплательщиками (как юридическими лицами - предприятиями и организациями, так и физическими лицами - населением) осуществляет третий уровень.

    Важной задачей автоматизации работы налоговой службы является не только возложение на компьютер задач контроля, обработки и хранения информации по начислению и уплате различных налогов, ведение нормативно-правовой базы по налоговому законодательству, формирование отчетности по налоговым органам, но и создание автоматизированного интерфейса с банками, таможенными органами и другими внешними структурами.

    В органах налоговой службы создается АИС, предназначенная для автоматизации функций всех уровней налоговой системы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. АИС «Налог» представляет собой форму организационного управления органами Госналогслужбы на базе новых средств и методов обработки данных, использования новых информационных технологий.

    Как и любая экономическая система, АИС налоговой службы имеет стандартный состав и состоит из функциональной и обеспечивающей частей.

    Функциональная часть отражает предметную область, содержательную направленность АИС. В зависимости от функций, выполняемых налоговыми органами, в функциональной части выделяются подсистемы, состав которых для каждого уровня свой.

    На федеральном уровне:

    • определяется стратегия всей налоговой системы России;
    • решаются методологические и концептуальные вопросы налогообложения юридических и физических лиц;
    • занимаются проверкой работы нижестоящих уровней,
    • занимаются вопросами планирования и финансирования расходов налоговых органов на местах;
    • руководят постановкой бухгалтерского и статистического учета и отчетности в налоговых органах, проводят работу по внедрению автоматизированных технологий в налоговых органах и т.д.
    Для этого можно выделить следующие основные функциональные подсистемы:
    • подготовка типовых отчетных форм;
    • контрольная деятельность,
    • методическая, ревизионная и правовая деятельность,
    • аналитическая деятельность по налогам и сборам;
    • внутриведомственные задачи.
    Для местного уровня характерен свой состав функциональных подсистем:
    • регистрация предприятий;
    • камеральная проверка;
    • ведение лицевых карточек предприятий;
    • анализ состояния предприятия;
    • документальная проверка;
    • ведение нормативно-правовой документации;
    • внутриведомственные задачи;
    • обработка документов физических лиц.
    Рассмотрим порядок реализации задач и информационного взаимодействия основных подсистем функциональной части АИС «Налог» на примере 3-го уровня в части работы с юридическими лицами. Обработка информации начинается с учета и регистрации налогоплательщиков, которые осуществляются юридической службой налоговой инспекции. Эта служба руководствуется в своей деятельности нормативно-правовой базой, принимает от налогоплательщика все необходимые регистрационные документы, на основе которых создается база данных, содержащая всю информацию о налогоплательщике, и присваивает налогоплательщику индивидуальный регистрационный номер. Таким образом, создается «электронная папка» на налогоплательщика. Информация, содержащаяся в ней, используется всеми другими структурными подразделениями налоговой инспекции, а соответственно информация, формируемая в подсистеме «Регистрация предприятий», используется другими функциональными подсистемами АИС «Налог». Прежде всего, потребителем этой информации является подсистема «Камеральная проверка». Для решения задач камеральной проверки служба налоговых инспекторов собирает в установленные законодательством сроки отчетные документы от налогоплательщиков. Камеральная проверка заключается в определении правильности заполнения бухгалтерской отчетности, исчисления сумм налогов, точности заполнения форм. Для этого данные отчетности, представленной налогоплательщиком, вводятся в компьютер, и происходит пополнение «электронной папки» налогоплательщика новой информацией, позволяющей отслеживать основные показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в различные периоды. Решение задач камеральной проверки связано с использованием не только данных, сформированных в подсистеме «Регистрация предприятий», но и нормативно-справочной информации по организационно - правовым формам, ставкам налогов, срокам платежей, различным льготам по налогам и другой информации, создаваемой в подсистеме «Ведение нормативно-правовой документации».

    Обеспечивающая часть включает информационное, техническое, программное и другие виды обеспечения, характерные для любой автоматизированной информационной системы организационного типа.

    Техническое обеспечение представляет собой совокупность технических средств обработки информации, основу которых составляют различные ЭВМ, а также средств, позволяющих передавать информацию между различными автоматизированными рабочими местами как внутри налоговых органов, так и при их взаимодействии с другими экономическими объектами и системами.

    Программное обеспечение представляет собой комплекс разнообразных программных средств общего и прикладного характера, необходимый для выполнения различных задач, решаемых налоговыми органами.

    В настоящее время техническую основу информатизации в ГНС составляют локальные вычислительные сети на базе персональных компьютеров типа IBM PC. Основными операционными системами являются UNIX и WINDOWS. В качестве систем управления базами данных используются FoxPro, Clipper, MS SOL Server, Access Informix, Oracle, Pick. Основные программные продукты функционируют по технологии «файл-сервер», то есть имеется локальная сеть с несколькими ПЭВМ.

    Организационной формой использования аппаратно-программных средств АИС «Налог» являются АРМы сотрудников налоговых служб.

    АРМ в налоговой системе – это комплекс технических модулей, объединенных между собой, обеспеченный программными средствами и способный реализовать законченную информационную технологию. В комплекс входят следующие модули: процессор, дисплей, принтер, клавиатура, манипулятор «мышь», плоттер, сканер, стример, оборудование для дистанционной передачи данных. Программными элементами АРМ являются операционные системы, системы управления базами данных, пакеты прикладных программ, оригинальные программы, графические и текстовые редакторы, табличные процессоры и т.д. Таким образом, речь идет о комплексе технического и программного обеспечения – инструменте любого пользователя.

    Состав автоматизированных рабочих мест для обработки документов юридических лиц аналогичен составу функциональной части АИС «Налог» и должен включать следующие АРМ: регистрации предприятий, камеральной проверки, ведения лицевых карточек предприятий и т.д. В зависимости от объемов информации и распределения функций между подразделениями налоговых органов АРМ могут быть объединены в одну (или несколько) локальную вычислительную сеть или многопользовательскую систему.

    1 Первое поколение ЭВМ (1950-е гг.) было построено на базе электронных ламп и представлено моделями: ЭНИАК, "МЭСМ", "БЭСМ-1", "М-20", "Урал-1", "Минск-1". Все эти машины имели большие размеры, потребляли большое количество электроэнергии, имели малое быстродействие, малый объем памяти и невысокую надежность. В экономических расчетах они не использовались.

    Второе поколение ЭВМ (1960-е гг.) было на основе полупроводников и транзисторов: "БЭСМ-6", "Урал-14", "Минск-32". Использование транзисторных элементов в качестве элементной базы позволило сократить потребление электроэнергии, уменьшить размеры отдельных элементов ЭВМ и всей машины, вырос объем памяти, появились первые дисплеи и др. Эти ЭВМ уже использовались на вычислительных центрах (ВЦ) специалистами, однако, пользователь только представлял исходные данные для их обработки на ВЦ и обычно спустя месяц получал результат сведения.

    Третье поколение ЭВМ (1970-е гг.) было на малых интегральных схемах. Его представители – IBM 360 (США), ряд ЭВМ единой системы (ЕС ЭВМ), машины семейства малых ЭВМ с СМ I по СМ IV. С помощью интегральных схем удалось уменьшить размеры ЭВМ, повысить их надежность и быстродействие. В АИС появились терминалы – устройства ввода-вывода данных (пишущие машинки и/или дисплеи, соединенные с ЭВМ), что позволило пользователю непосредственно общаться с ЭВМ.

    Четвертое поколение ЭВМ (1980-е гг.) было на больших интегральных схемах (БИС) и было представлено IBM 370 (США), ЕС-1045, ЕС-1065 и пр. Они представляли собой ряд программно-совместимых машин на единой элементной базе, единой конструкторско-технической основе, с единой структурой, единой системой программного обеспечения, единым унифицированным набором универсальных устройств. Широкое распространение получили персональные (ПЭВМ), которые начали появляться с 1976 г. в США (An Apple). Они не требовали специальных помещений, установки систем программирования, использовали языки высокого уровня и общались с пользователем в диалоговом режиме.

    В настоящее время строятся ЭВМ на основе сверхбольших интегральных схем (СБИС). Они обладают огромными вычислительными мощностями и имеют относительно низкую стоимость. Их можно представить не как одну машину, а как вычислительную систему, связывающую ядро системы, которое представлено в виде супер-ЭВМ, и ПЭВМ на периферии. Это позволяет существенно сократить затраты человеческого труда и эффективно использовать машины.

    2 Интерфейс – определенные стандартом правила взаимодействия пользователей, устройств, программ

    3 К известным методикам и стандартам, касающимся организации жизненного цикла ИС, можно отнести: методику Oracle CDM (Custom Development Method) по разработке прикладных ИС под заказ; международный стандарт ISO/IEC 12207 по организации жизненного цикла продуктов программного обеспечения; отечественный стандарт ГОСТ 34.003-90.

    4 Наибольшее число ППП создано для бухгалтерского учета : «1C: бухгалтерия», «Турбо-Бухгалтер», «Инфо-Бухгалтер», «Парус», «ABACUS», «Бэмби+» и др.

    Справочное и информационное обеспечение управленческой деятельности представлено следующими ППП: «ГАРАНТ» (налоги, бухучет, аудит, предпринимательство, банковское дело, валютное регулирование, таможенный контроль); «КОНСУЛЬТАНТ+» (налоги, бухучет, аудит, предпринимательство, банковское дело, валютное регулирование, таможенный контроль).

    Экономическая и финансовая деятельность представлена следующими ППП: А) «Экономический анализ и прогноз деятельности фирмы, организации» (фирма «ИНЕК»), реализующий функции: экономический анализ деятельности фирмы, предприятия; составление бизнес-планов; технико-экономическое обоснование возврата кредитов; анализ и отбор вариантов деятельности; прогноз баланса, потоков денежных средств и готовой продукции. Б) Многопользовательский сетевой комплекс полной автоматизации корпорации «Галактика» (АО «Новый атлант»), который включает такие важные аспекты управления, как планирование, оперативное управление, учет и контроль, анализ, а для принятия решений – позволяет в рамках СППР обеспечивать решение задач бизнес-планирования с использованием ППП Project-Expert.

    Основные программные элементы АИС «Налог»

    1. Универсальное рабочее место

    Система организована в виде Универсального Рабочего Места. Принцип разделения функций реализован через дерево документов и режимов. Дерево состоит из папок, веток и режимов. Доступ к элементам дерева определяется принадлежностью пользователя к функциональной роли. Права роли определяются администратором. Используются стандартные элементы интерфейса, принятые в среде Windows. Вид экрана настраивается пользователем. Поддерживается многооконный интерфейс, создающий удобство в работе.

    2. Навигатор

    Как правило, в большинстве программных приложений данные выводятся в виде таблицы с помощью специальной программы "Навигатор". Средство позволяет выполнять запросы и сохранять результаты в виде файла MS Word или Excel. Это основная программа, освоение которой дает пользователю навык работы в любом режиме.

    3. Задание параметров для отбора данных.

    Это специальная небольшая программа для поиска данных, которая используется при ведении справочников, вводе налоговых документов.

    4. Регистрация документов

    Цель регистрации - отразить факт поступления документа в инспекцию.

    5. Идентификация лица.

    Это минипоиск лица и его счетов. Существует понятие "Лицо". Лица разделяются на юридические и физические. Определяется, является ли лицо налогоплательщиком, банком, инспекцией, органом госрегистрации и др. Программа используется в части оперативно-бухгалтерского учета при вводе налоговых документов, в обслуживании НСИ.

    6. Технологические процессы

    Для обработки данных операционным днем, расчета форм отчетности, массового формирования документов предназначены технологические процессы.

    7. Печать исходящих документов

    В отдельное рабочее место вынесен АРМ печати. В очередь на отложенную печать попадают документы, которые не требуется печатать немедленно. Остальные документы выводятся на принтер по месту формирования.

    8. Досье налогоплательщика

    На налогоплательщика ведется досье по отчетности и общее досье. Формируются сведения о том, своевременно ли налогоплательщик представляет баланс, налоговые расчеты, справки авансовых платежей. Информация может использоваться в целях контроля налоговой дисциплины.

    9. АИС «Почта»

    Это небольшая программа для переписки между пользователями системы.

    налоговый электронный программный информационный

    Перечень программных продуктов, используемых в Инспекциях ФНС

    В настоящее время техническую основу информатизации в Федеральной налоговой службе составляют локальные вычислительные сети на базе персональных компьютеров типа IBM PC.

    Основными операционными системами являются продукты фирмы Microsoft и в некоторых типа UNIX. В качестве систем управления базами данных используются FoxPro, Clipper, MS SQL Server, Access Informix, Oracle. Основные программные продукты функционируют по технологии «файл-сервер», то есть имеется локальная сеть с несколькими ПЭВМ.

    Документация и документооборот в ФНС

    Единицами информационных потоков могут быть документы, показатели, реквизиты, символы.

    Документы и содержащуюся в них информацию можно подразделить на следующие группы:

    1) по месту составления:

    входные (поступающие в инспекции);

    выходные (исходящие из инспекции);

    • 2) по срокам представления:
      • * регламентированные -- документы, для которых определен срок исполнения и представления;

    нерегламентированные - документы, исполняемые по запросам.

    ИНН - физического лица представляет собой двенадцатизначный цифровой код, построенный по позиционной системе кодирования:

    ТТ NN ХХХХХХ СС,

    где ТТ - код территории административно - территориального деления России;

    NN - код территориальной налоговой инспекции, осуществившей поставку на учет налогоплательщика;

    ХХХХХХ - собственно порядковый номер налогоплательщика;

    СС - служебный символ (контрольное число).

    Так, например, первые 4 цифры - 4823 относятся к лицам, зарегистрированным в Инспекции ФНС по Левобережному району г. Липецка.

    Органы представительной власти и управления направляют в Федеральную налоговую службу следующую информацию:

    распоряжения;

    законодательные акты о введении местных налогов;

    сведения о фактических поступивших суммах налогов и других платежей в бюджет.

    Правоохранительные органы представляют данные о транспортных средствах, о сокрытии доходов, материалы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность.

    Департамент финансов обеспечивает материалы из проектов эмиссий, данные по отсрочке налогов, ежемесячные суммы налогов и других платежей в бюджет.

    Банки и кредитные учреждения представляют платежные документы, данные о финансово-хозяйственных операциях плательщиков за финансовый год, об открытии или закрытии банковских счетов.

    Федеральная налоговая служба делает представления на взыскание сумм с налогоплательщиков (акцизы, НДС), ежемесячно извещает о поступлении акцизов и НДС в Федеральный бюджет.

    Региональные органы Федеральной налоговой службы представляют информацию, соответствующую правам доступа к ней, кредитно-финансовым органам, органам госстатистики, МВД.

    Перечень выходных форм:

    Выписка из лицевого счета плательщика (сальдо нарастающим итогом).

    Баланс расчетов плательщика.

    Баланс расчета плательщика в разрезе бюджетов.

    Состояние расчетов плательщика.

    Состояние расчетов плательщика в разрезе бюджетов.

    Состояние расчетов плательщика по налогам в разрезе бюджета и др.

    Порядок действия налоговых органов

    Налоговый орган действует в следующем порядке:

    В течение суток (без учета выходных и праздничных дней) с момента получения отчетности в электронном виде:

    подтверждает подлинность электронной подписи налогоплательщика;

    формирует квитанцию о приеме отчетности в электронном виде (т.е. заверяет полученную отчетность электронной подписью налогового органа) и направляет ее налогоплательщику;

    проверяет полученную отчетность на соответствие утвержденному формату и формирует протокол входного контроля отчетности;

    направляет налогоплательщику протокол входного контроля.

    Функционал Отдела регистрации и учета налогоплательщиков

    На основании функций отнесенных к компетенции Отдела регистрации и учета налогоплательщиков построим таблицу, в которой отражены также исполнители функций и периодичность их исполнения.

    Наименование функции

    Ответственный исполнитель (наименование должности)

    Периодичность исполнения (в течение месяца)

    Государственная регистрация юридических лиц, в том числе принятие решения о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации.

    Ведение территориального раздела ЕГРЮЛ, в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень.

    Учет налогоплательщиков, в том числе постановка на учет налогоплательщиков с применением ИННМСПП, ИНН, снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в их учетные данные, привлечение к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете,

    Старший государственный налоговый инспектор

    Ведение территориального раздела ЕГРН, в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень.

    государственный налоговый инспектор

    Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах и государственной регистрации.

    Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях),

    Главный специалист -эксперт

    Координация работ по инициированию процедуры ликвидации юридических лиц.

    Главный специалист -эксперт

    Подготовка информации о налогоплательщиках для предъявления исков в судебные органы о ликвидации юридического лица или признании недействительной государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

    Предоставление сведений о государственной регистрации юридических лиц в государственные органы, указанные в приложении № 4 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц.

    Формирование для публикации сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а также сведений об ИНН налогоплательщиков, сериях и номерах свидетельств, признанных недействительными.

    Предоставление сведений из ЕГРЮЛ, в том числе копий документов, содержащихся в регистрационном деле, а также предоставление сведений из ЕГРН.

    государственный налоговый инспектор

    Участие в подготовке ответов на письменные запросы по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков.

    государственный налоговый инспектор

    Регистрация договоров коммерческой концессии.

    Старший государственный налоговый инспектор

    Работа с информацией об открытии (закрытии) банковских счетов налогоплательщиков, поступающей из банков и от налогоплательщиков.

    Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

    Старший государственный налоговый инспектор

    осуществляет общее руководство структурным подразделением, определяет обязанности своих заместителей, утверждает должностные инструкции работников структурного подразделения, вносит предложения о назначении, перемещении и увольнении работников, а также о поощрении и наложении на них взысканий;

    Начальник отдела

    в установленном порядке отвечает на письма предприятий, учреждений, организаций и граждан, ведет прием граждан и должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;

    Начальник отдела

    принимает участие в работе коллегии и совещаниях, проводимых руководством государственной налоговой инспекции по субъекту Российской Федерации и вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения;

    Начальник отдела

    несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на структурное подразделение, за соблюдение действующего законодательства, приказов, инструкций и указаний Госналогслужбы России и государственной налоговой инспекции по субъекту Российской Федерации, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении подразделения,

    Начальник отдела

    АИС Налог-3 - автоматизированная информационная система Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

    Разъяснение

    АИС Налог-3 - это автоматизированная информационная система Федеральной налоговой службы Российской Федерации (ФНС РФ), которая используется для служебных целей ФНС РФ. Благодаря АИС Налог-3 налоговики имеют возможность принимать и формировать информацию о налогоплательщиках по всей территории РФ в автоматическом режиме.

    Положение об автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3") было утверждено Приказом ФНС РФ от 14 марта 2016 г. N ММВ-7-12/134@.

    Приказ ФНС России от 14.03.2016 N ММВ-7-12/134@ "Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3")"

    В целях систематизации основных подходов к созданию, развитию, сопровождению и использованию автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы приказываю:

    1. Утвердить Положение об автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы (АИС "Налог-3") (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России, генеральным директорам организаций, подведомственных ФНС России, в дальнейшем руководствоваться требованиями Положения.

    Руководитель

    Федеральной налоговой службы

    М.В.МИШУСТИН

    Утверждено

    приказом ФНС России